Агентство «Красное Слово» организовало тренинг по основам личного брендинга

30 августа 3:28

PR-агентство «Красное Слово» выступило организатором тренинга «Персональный PR и личный бренд», прошедшего в Москве. Персональный пиар обеспечивает успех на рынке, а также способствует профессиональному росту, завоеванию места в «топе», получению высокой зарплаты.

Участники тренинга узнали об основных блоках личного брендинга. Например, известный человек имеет больше шансов быть принятым на высокооплачиваемую работу, поскольку на благо компании-работодателя будет работать его авторитет.

Тренинг был нацелен на специалистов, профессиональное персональное позиционирование которых оказывает решающее влияние на их карьерный рост – адвокатов, психологов, арт-дилеров, актеров, художников, руководителей бизнес- и государственных структур, и др.

Пиар-агентство «Красное Слово» с 2008 года специализируется на оказании маркетинговых и пиар-услуг. Продюсер и медиаменеджер Вадим Горжанкин является основателем агентства. Структурно предприятие входит в коммуникационную группу «Красное Слово», в числе клиентов компании – бизнесмены, частные лица, представители государственных структур и общественных объединений.