В PR-агентстве «Красное Слово» рассказали о публичной и непубличной работах по судебному пиару
Нередко общественность выказывает поддержку и склонно идеализировать того, кого наказывают по всей строгости закона. Сегодня задача превращения судебного поражения в победу является крайне непростой. Только при условии привлечения классных специалистов по пиару она становится выполнимой.
РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Если с публичной частью все более-менее ясно, то непубличная является более многогранной, сложной и тонкой. Ее центральным местом следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия. Эти материалы дают возможность разоблачить противника.
При правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности. Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу.